Дартс в Беларуси

hoster.by
Z77
  •  Z77
  • Advanced Member Topic Starter
2011-01-07T14:24:58Z
Добрый день.
К сожалению в настоящий момент нет возможности быстро и оперативно отвечать в данной теме на поднятые вопросы.Очень жаль))).
Начну с последнего высказывания Дмитрия.
""Мда..
У вас тут бюрократизм похлеще, чем в Гааге с ООН вместе взятыми! :(

Уважаемые члены СС, удобная структуризация форума Федерации необходима, в первую очередь, отнюдь не для той части членов объединения, которая активно участвует в его работе. Вы вполне комфортно можете и с скайпе пообщаться, и по телефону даже (вы же вроде как КОМАНДА единомышленников!).

Удобная структуризация форума необходима, в первую очередь для того, что бы НОВЫЙ человек, зашедший сюда, ЗАХОТЕЛ бы здесь остаться подольше; что бы у него осталось позитивное впечатление о Федерации после посещения форума; что бы ему самому захотелось поучавствовать в жизни (а не в мучениях) данного ресурса; что бы он не возмущался каждые пять минут: "Да, блин! Ну что за кривой форум такой!.."; что бы он... ""
Мое отношение к вопросу по изменению структуры форума высказывалось ранее, так же как и при голосовании по данному вопросу. Большинство в совете посчитало иначе. Голосуем на опроснике.

О. Ужову.))
По билетам.
На сколько я помню, процесс макетирования и изготовления билетов на тот момент очень сильно затянулся, так же стоял вопрос по снижению стоимости билетов в связи с текущими оплатами, и одним из критериев по изготовлению билетов была их стоимость. По-этому и был выбран данный вариант. Как говорилось в соответствующей теме, карточки не выдаются пожизненно, могут в дальнейшем меняться на другие, с фотографией, магнитной полосой и т.д., необходим источник финансирования.

По письму. Да вопрос, в силу ряда причин, был не решен. Я говорил с Юшой А. по данному вопросу, и он обещал после праздников выслать соответствующее письмо.

По сайту. Я попрошу Юшу А. и Шамыну А. рассказать на форуме о текущей работе по данному вопросу, чтобы вся информация была из первых уст.

Надеюсь ответил на вопросы.










FEB
2011-02-05T17:46:51Z
Добрый день.

Хотелось бы узнать ( если конечно не секрет) как у Совета Старейшин происходит распределение ответственных за выполнение каких либо работ. Т.е. кто отвечает за информирование, кто определяет главных судей, кто работает со СМИ, кто организовывает турниры, кто отвечает за работу форума, кто работает с регионами и т.д.? Если можно конкретно фамилия- за что отвечает. Заранее спасибо.
Чем больше в жизни дартс-мгновений-тем меньше кризиса в уме !
FEB
2011-02-26T22:28:45Z
Я конечно извиняюсь, что в такое время беспокою "небожителей", но хотелось бы получить ответ на мой вопрос. Ну вот не спится мне.....
Чем больше в жизни дартс-мгновений-тем меньше кризиса в уме !
YuriPro
2011-05-14T12:36:09Z
Поднимаю тему, поскольку с момента последнего вопроса прошло более трех месяцев. Андрей, если у тебя сложности с ведением темы, дай, пожалуйста, об этом знать. Тема создавалась тобой в том числе чтобы
Quote:

освещать и разъяснять свою позицию и позицию совета (если такова имеется) в ответах на вопросы, которые интересует наше объединение, тем самым, построив диалог между советом и членами, и не только, нашего объединения


Полагаю, если по каким-то причинам диалог не получается, нужно хотя бы закрыть тему таким способом, чтобы это соответствовало её прямому назначению - словами, а не молчанием.
Z77
  •  Z77
  • Advanced Member Topic Starter
2011-05-18T16:49:36Z
Добрый день.
К сожалению, в силу ряда причин, дать своевременный ответ на вопрос Ужова О., поднятый в данной теме не было возможности у меня. Сейчас такая возможность появилась. Планирую в дальнейшем продолжать данную тему, если она будет интересна и актуальна, т.е. будут поступать вопросы.
По информированию:
1.Проведение турниров.
– положение на турнир вывешивается на форуме федерации гл. судьей турнира (он ответственный за это) или человеком кого он может попросить об этом, как правило, это член совета. В случаи если турнир переносится в силу ряда причин об этом так же незамедлительно должно быть указано в соответствующей теме на форуме, а также в теме календарь турниров за соответствующий период. Ответственный за это гл. судья турнира.
Для того чтобы о турнире знали наибольшее кол-во участников и он прошел с наибольшим кол-вом игроков, Положение на турнир должно быть вывешено минимум за 1 месяц до его начала (у прибалтов положение на основные турниры за полгода могут вывешиваться) . В случаи, если неизвестно место прохождение турнира и т.д., то в Положении на турнир указывается – предварительное или два вероятных места прохождения турнира и т.д.
Ранее судейская бригада в течении где-то 2-х лет обзванивала по телефону 50-60 чел. участников турниров до его начала. От такой практики в дальнейшем решили отказаться.
Осуществляется рассылка по электронной почте Положения на турнир.
2.По определению главных судей.
Главный судья турнира на сегодня почти всегда назначается на совете, как правило из числа членов совета, исключение составляют турниры которые проводятся совместно с другими организациями. Так например, международный турнир памяти Дубограева , организовывается с привлечением финансирования Института , гл. судья турнира –Толкачев В.
3.По работе со СМИ
Ранее на турниры приглашалось ТВ и радио, выходили регулярно сюжеты по ТВ и по радио. В настоящий момент дартс уже не является диковинным видом спорта для ТВ-ов и если они поедут снимать, то какой – нибудь международный турнир или их надо чем-то привлекать. Денег за сюжет, к сожалению мы заплатить не можем.
Ранее в Интернете на тут бае вывешивались анонсы о проходящих дартс турнирах. За это мы развешивали их баннеры.
4.Ответственный за форум из членов совета – Шамына А. Если не ошибаюсь право модерирования есть у Юши А., Селиванова А., Строкова Ю. Они могут вносить изменения в постах и т.д., реагировать на высказывания.
5.Работа с регионами.
На сегодняшний день нет четкого разделения по работе с регионами среди членов совета.

В ближайшее время основной упор планирую сделать на организации и проведении Чемпионата РБ, который будет проходить совместно с управлением мин. спорта РБ. Есть пару задумок, главное найти финансирование и желающих оказать помощь в их реализации. Предлагайте-сь.
Попытки договориться с Фрунзенским исполкомом о проведении каких-либо мероприятий результатов не дали.

Планируется в ближайшее время проведение совета. У кого есть вопросы на совет можно указывать их в данной теме, можно повторно, я их буду выносить на совет.

Надеюсь, хоть и с опозданием ответил на вопрос.

Z77
  •  Z77
  • Advanced Member Topic Starter
2011-05-18T16:53:29Z
Да вспомнил, почему-то слова Высоцкого С. "...что же делать и боги спускались на землю".:)