Добрый день.
К сожалению, в силу ряда причин, дать своевременный ответ на вопрос Ужова О., поднятый в данной теме не было возможности у меня. Сейчас такая возможность появилась. Планирую в дальнейшем продолжать данную тему, если она будет интересна и актуальна, т.е. будут поступать вопросы.
По информированию:
1.Проведение турниров.
– положение на турнир вывешивается на форуме федерации гл. судьей турнира (он ответственный за это) или человеком кого он может попросить об этом, как правило, это член совета. В случаи если турнир переносится в силу ряда причин об этом так же незамедлительно должно быть указано в соответствующей теме на форуме, а также в теме календарь турниров за соответствующий период. Ответственный за это гл. судья турнира.
Для того чтобы о турнире знали наибольшее кол-во участников и он прошел с наибольшим кол-вом игроков, Положение на турнир должно быть вывешено минимум за 1 месяц до его начала (у прибалтов положение на основные турниры за полгода могут вывешиваться) . В случаи, если неизвестно место прохождение турнира и т.д., то в Положении на турнир указывается – предварительное или два вероятных места прохождения турнира и т.д.
Ранее судейская бригада в течении где-то 2-х лет обзванивала по телефону 50-60 чел. участников турниров до его начала. От такой практики в дальнейшем решили отказаться.
Осуществляется рассылка по электронной почте Положения на турнир.
2.По определению главных судей.
Главный судья турнира на сегодня почти всегда назначается на совете, как правило из числа членов совета, исключение составляют турниры которые проводятся совместно с другими организациями. Так например, международный турнир памяти Дубограева , организовывается с привлечением финансирования Института , гл. судья турнира –Толкачев В.
3.По работе со СМИ
Ранее на турниры приглашалось ТВ и радио, выходили регулярно сюжеты по ТВ и по радио. В настоящий момент дартс уже не является диковинным видом спорта для ТВ-ов и если они поедут снимать, то какой – нибудь международный турнир или их надо чем-то привлекать. Денег за сюжет, к сожалению мы заплатить не можем.
Ранее в Интернете на тут бае вывешивались анонсы о проходящих дартс турнирах. За это мы развешивали их баннеры.
4.Ответственный за форум из членов совета – Шамына А. Если не ошибаюсь право модерирования есть у Юши А., Селиванова А., Строкова Ю. Они могут вносить изменения в постах и т.д., реагировать на высказывания.
5.Работа с регионами.
На сегодняшний день нет четкого разделения по работе с регионами среди членов совета.
В ближайшее время основной упор планирую сделать на организации и проведении Чемпионата РБ, который будет проходить совместно с управлением мин. спорта РБ. Есть пару задумок, главное найти финансирование и желающих оказать помощь в их реализации. Предлагайте-сь.
Попытки договориться с Фрунзенским исполкомом о проведении каких-либо мероприятий результатов не дали.
Планируется в ближайшее время проведение совета. У кого есть вопросы на совет можно указывать их в данной теме, можно повторно, я их буду выносить на совет.
Надеюсь, хоть и с опозданием ответил на вопрос.