Кстати, о работе Совета Старейшин. Как я уже отмечал в одной из тем, руководящим органом Объединения является Совет Старейшин. Ни один из его членов, кроме Председателя, не имеет более никаких личных полномочий. Естественно, любой член Совета, как и любой другой член объединения может выполнять различные обязанности в составе каких-то внутренних органов и т.п. То есть, ни один член Совета Старейшин, ни группа членов Совета Старейшин не могут отвечать за весь Совет, не могут принимать решения, которые находятся в компетенции Совета и т.д.
Это я к чему. Любое упоминание 'работы' Совета, не подтвержденное решением Совета - по сути популизм, т.е. как подсказывает мне Википедия, "политическая позиция или стиль риторики, апеллирующие к широким народным массам".
Если действиям члена Совета или группы членов Совета не предшествует решение Совета, то такие действия никак не могут рассматриваться как работа Совета. В конце концов, я хочу при жизни поиграть в турнире, которые проводится в Минске и является рейтинговым для ВДФ. Для этого нужно иметь возможность контролировать работу Совета именно с точки зрения эффективности. А для этого нужно знать КТО, ЧТО ИМЕННО и В КАКИЕ СРОКИ обязан сделать. Если я этого не знаю - меня можно пинать, кормить завтраками и т.д. в любой удобной для пинающего форме. Если Совет Старейшин в этом НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАН, то возникают вполне понятные подозрения в реальных целях 'работы' Совета Старейшин.
Обращаюсь к членам Совета: пожалуйста, не рассматривайте мой пост, как ... ну, скажем, 'поливание грязью'. Это аргументированная точка зрения человека, заинтересованного в эффективной работе Объединения.