При подготовке к турнирам 'Belarus Open 2009' и 'Slutsk darts classic' были подняты некоторые вопросы, которые я попросил внести в повестку дня ближайшего заседания Совета Старейшин (или ближайших).
Я хотел бы озвучить эти вопросы, чтобы все игроки могли высказать свое мнение. Думаю, это поможет Совету собрать больше информации для принятия решения, а также расставить приоритеты, т.к. обсудить все вопросы на одном заседании вряд ли будет возможно.
Итак.
1. Был поднят вопрос
о поиске нового места для игры.
Причем в первую очередь для проведения республиканских турниров. Т.е. вопрос в том, кто, как и где будет заниматься поиском, какие критерии/условия должны учитываться и т.д. (На тот момент информации о Сфере не было. Кроме того, как я понял, турниры в Сфере не имеют прямого отношения к БПФД.)
2.
Закрепление стратегического плана. Речь о том, чтобы более четко сформулировать те цели, которые преследует Совет Старейшин. 'Более четко' - в смысле более конкретно по сравнению с тем, как они сформулированы в Уставе Федерации. C моей точки зрения, это в первую очередь нужно для того, чтобы члены Федерации и другие люди четко представляли себе, чего ждать от Совета, видеть, на что направлены решения Совета. Это, например, даст им возможность оценить перспективы членства в Федерации. Кроме того, надеюсь, уменьшит число споров, связанных с разным видением направлений развития нашего Объединения. Совет Старейшин всегда открыт для новых предложений и готов принять любую помощь от членов Федерации. Значит, знание поставленных Советом целей позволит людям 'не распыляться', а четко представлять, в каких вопросах нужна их помощь.
3.
Обновление документа "Общие правила проведения соревнований по дартсу", в частности, для закрепления в нем вот этих поправок:
Поправки к положению 4. Вопрос о
привлечении новых судей.
На данный момент у нас есть определенная группа людей, которые являются судьями практически на всех федеративных турнирах (Юша-Шамына-Зинкевич-Селиванов-Строков). По мнению членов Совета (и по моему собственному также), такое положение имеет очень много минусов. В частности, члены Совета отвлекаются от своих непосредственных обязанностей и вынуждены часто заниматься решением оперативных вопросов и даже просто выполнять достаточно рутинную работу, чтобы обеспечить проведение турнира. Очевидно, что расширение группы опытных судей-организаторов освободит членов Совета, даст возможность проведения турнира в случае занятости/болезни членов Совета и, конечно, позволит 'прочувствовать' на себе все нюансы этой работы, что, в свою очередь, может дать толчок к появлению новых предложений, решений и т.д. благодаря видению новых людей.
В связи с этим, кстати, я уже сделал набросок своеобразной методички, которая должна помочь новым судьям освоиться, а для опытных - быть справочником и памяткой. Находится на рассмотрении у членов Совета.
5. О мерах по обеспечению положительного имиджа объединения, по
расширению известности, узнаваемости бренда и т.п.
Речь идет о проблеме узнаваемости имени “БПФД” и, соответственно, разработке мероприятий по решению этого вопроса, а также улучшению имиджа.
6.
Модераторы форума.Т.к. наш форум является официальным, все вопросы по его работе также пока решаются Советом (пока - это, в смысле, пока нет отдельного органа, уполномоченного решать эти вопросы). На практике не редки мм... споры между членами Совета и простыми посетителями форума. На данный момент администрированием и модерированием форума занимаются только члены Совета. Предлагается расширить список модераторов (или заменить кого-либо из действующих) за счет членов Федерации, не входящих в состав Совета. Это снимет с них часть работы (т.е., фактически освободит время для выполнения непосредственных обязанностей, о чем уже говорилось выше), а также, я надеюсь, снимет некоторую напряженность, связанную с фактической монополией группы людей на решение всех актуальных оперативных вопросов, что по большому счету не соответствует обязанностям членов Совета.
Конечно, модерирование форума - это незначительная часть работы. Тем не менее, это может стать первым шагом к увеличению числа активных членов Федерации, которые в будущем могут стать, например, членами Дисциплинарной комиссии или других внутренних органов Федерации.
Позволю себе небольшое отступление. Вообще, для достижения заметных результатов необходимо максимальное участие людей в работе Федерации. Только активное вовлечение в текущие дела даст возможность заменить членов Совета, чтобы:
- во-первых, вывести их из ситуации постоянного цейтнота, т.к. времени на решение всех вопросов очевидно четырем-пяти человекам не хватает;
- во-вторых, люди, сознательно или неосознанно, конструктивно или деструктивно критикующие работу членов Совета, смогут сами участвовать в принятии различных решений;
- в-третьих, и я отмечу это отдельным предложением, в обязанности членов Совета входит решение достаточно общих, стратегических вопросов (см. п 6.3. Устава). Чем больше времени члены Совета тратят на оперативную работу, тем меньше его остается для решения стратегических вопросов, тем менее проработанными и спорными являются решения. Поэтому, лично я ратую за распределение обязанностей между бОльшим количеством членов федерации.
Резюмируя, прошу всех высказываться касательно описанных вопросов, вынесенных на рассмотрение Совета.
Идея, высказанная мной в отступлении, косвенно касается некоторых из этих вопросов. Я полагаю, что Совету будет полезно (надеюсь, и интересно) знать мнение людей о том, как можно распределить обязанности, которые сейчас фактически, в силу каких-то причин оказались возложенными на Совет; какие пожелания/условия есть у людей, готовых активно участвовать в работе Федерации.
Да, это мнение является в чем-то субъективным, потому если кто-то принципиально со мной не согласен, прошу резко не критиковать, в Бобруйск не посылать - я тоже могу ошибаться. 🙂