Дартс в Беларуси

hoster.by
YuriPro
2009-02-04T07:23:23Z
ПРОТОКОЛ №1 ЗАСЕДАНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ КОМИССИИ РОО “БПФД”

г. Минск 30.01.2009

Присутствовали: Александрович Р., Бобров А., Строков Ю.

Повестка дня.
1. Рассмотрение вопроса о соответствии Уставу РОО “БПФД” (в дальнейшем - Объединения) решения Председателя СС Объединения о создании Дисциплинарной комиссии.
2. Рассмотрение заявления члена РОО “БПФД” Ясючени Дм. с просьбой определить соответствие Уставу решений, принятых Советом старейшин Объединения в период с 12.02.2008 по 15.10.2008.

Вопрос 1 повестки дня:
“Рассмотрение вопроса о соответствии Уставу РОО “БПФД” решения Председателя СС Объединения о создании Дисциплинарной комиссии”.
Строков Ю. выступил с краткой речью, в которой, в частности, отмечалось, что решение о создании Дисциплинарной комиссии противоречит пункту 7.2.1. Устава Объединения, т.к. создание такого органа как Дисциплинарная комиссия не может быть отнесено к оперативному управлению, т.к. изначально носит стратегический характер.
Постановили: признать решение Председателя Совета объединения о создании Дисциплинарной комиссии не соответствующим Уставу Объединения; рекомендовать Совету старейшин объединения признать существующую Дисциплинарную комиссию нелегитимной, принять решение о необходимости создать Дисциплинарную комиссию в соответствии с Уставом объединения с последующим пересмотром решений, принятых ныне действующей Дисциплинарной комиссией.
Голосовали: за – 3.

Вопрос 2 повестки дня:
“Рассмотрение заявления члена Совета старейшин Объединения Ясючени Дм. с просьбой определить соответствие Уставу решений, принятых Советом старейшин Объединения в период с 12.02.2008 по 15.10.2008”.
Строков Ю. зачитал полученный от Совета старейшин ответ на вопросы, касающиеся решений Совета относительно заявлений от нескольких человек на вступление в состав Объединения, а также объясняющий причину несоблюдения решений Дисциплинарной комиссии и отказа председателя собрать заседания Совета старейшин по инициативе пяти членов Совета старейшин.
Постановили: потребовать от Совета старейшин Объединения созвать заседание по вопросу принятия в состав членов Объединения тех лиц, которые к данному моменту подали заявления в установленной форме на имя Председателя Объединения, вне зависимости от количества членов Совета, присутствующих на заседании и присутствия либо отсутствия на данном заседании конкретных членов Совета. Также следует засчитать все подтвержденные оплаты от этих лиц в качестве членских взносов за соответствующий период, считая с 01.01.2009 года.
Голосовали: за – 3.

Постановили: рекомендовать Совету старейшин проводить открытые заседания с целью дать возможность членам федерации иметь максимально полное и детальное представление как о работе всего Совета старейшин, как основного руководящего органа Объединения, так и всех членов Совета в отдельности, как избранных лиц, представляющих интересы рядовых членов Объединения в Совете.
Голосовали: за – 3.

Постановили: рекомендовать Совету старейшин представить общественности (членам объединения) проект поправок к Уставу, устраняющих существующие неоднозначности в толковании (в частности, касающиеся проведения письменного опроса членов Совета), для открытого обсуждения с целью последующего внесения изменений на очередной Конференции.
Голосовали: за – 3.

Постановили: рекомендовать Совету старейшин пересмотреть все актуальные решения, принятые на заседании от 04.06.2006, оформленные протоколом №6 с целью оформления этих решений в соответствии с Уставом Объединения.
Голосовали: за – 3.

Постановили: потребовать от Совета старейшин созыва открытого заседания по вопросу легитимности решений, принятых Советом старейшин путем письменного опроса, оформленного протоколом №1 от 10.07.2008 года; с обязательным предварительным уведомлением членов Контрольной комиссии о времени и месте заседания.
Голосовали: за – 3.

Постановили: рекомендовать Совету старейшин рассмотреть вопрос о включении в повестку дня ближайшей Конференции вопроса об исключении из состава членов Совета лиц, отказывающихся принимать участие в письменных опросах и не присутствующих на заседаниях Совета без уважительных причин, на основании пунктов 3.7.1. и 3.11.3. Устава Объединения.
Голосовали: за – 3.

Председатель Контрольной комиссии Ю. Л. Строков
ave_zero
2009-02-15T11:35:51Z
Члены СС Волобуев Р., Федотов А., Ясюченя А., Ясюченя Д. инициируют открытое заседание СС по вопросам Протокола №1 заседания Контрольной комиссии РОО “БПФД” от 30.01.2009.
Повестка дня:
1. Вопросы поднятые Контрольной комиссией в Протоколе №1 от 30.01.2009.
2. Процесс подготовки документов для оформления виз в литовском посольстве.

Предлагаемое место и дата проведения:
19.02.2009 19:30 Клуб "Степ".
В случае невозможности присутствия Председателя СС Зинкевича А. на предстоящем заседании СС, просим представить инициаторам список людей, написавших заявления о приёме в члены Объединения в период с момента регистрациии Объединения до 17.02.2009.


ave_zero
2009-02-17T07:50:20Z
Ну в целом могу предположить что наше предложение принято, только ответ в другой теме и от других инициаторов. Но это мелочь - так уж целый год командно 😉 работаем.
Насчёт даты нам предлагают встретиться в прошлом 19 января - мы не достигли таких высот, как наши партнёры(не побоюсь этого слова).
А если серьёзна:
На Степе 19 Февраля концерт
Предлагаем другое место для сбора.
Вариант "Эль Помидоро" на Якуба Коласа.
Или на Степе в субботу с 15:00 до 17:00.
С Мартином согласовано.
YuriPro
2009-02-19T07:36:44Z
Не совсем официальная, но тем не менее позиция Контрольной комиссии по вопросу легитимности письменных опросов и прочих связанных с этим моментов.

Проблема, которая сейчас проявляет себя в вопросах, касающихся легитимности письменных опросов, имеет внутренние причины. Т.е. повод находится на уровне нормативных документов (и он не мнимый, он действительно существует), но причина лежит в другой плоскости. Следовательно, и решаться она (в идеале, конечно) должна в другой плоскости. Ничьи права на данный момент не ущемляются. Каждый имеет возможность реализовать себя в рамках Устава.
Говоря простым языком – претензии Дмитрия Ясючени кратко формулируются следующим образом: “Совет работает крайне неэффективно”.
Действия той части Совета старейшин, которая проводила письменные опросы, направлена на реализацию уставных целей и задач федерации. Насколько качественно, стратегически верно и эффективно это было сделано и делается – вопрос отдельный и непосредственно Уставом не регламентируется.
Ответы, которые дает начальник Управления общественных объединений, господин Слижевский О.Л. на обращения Дмитрия не подвергаются сомнению с точки зрения их юридической обоснованности, грамотности и т.д.
Но наш Устав не состоит из фразы про письменные опросы, он регламентирует права, обязанности, рамки свободы для всего Объединения во всех проявлениях его деятельности. На данный момент ни у кого не вызывает сомнений, что Устав имеет недочеты. Причем это не только те недочеты, которые могут сказаться на эффективности работы Объединения, но и недочеты явно юридического плана. В том числе, возникшие по вине регистрирующих органов.

Проблема в том, что сейчас этот неидеальный Устав имеет зыбкий баланс. Но для устранения зыбкости нужно править Устав целиком. Если выдернуть гвоздь, забитый в месте, где должен был быть шуруп, можно развалить всю конструкцию.

В нашем случае получается следующее: если признать, что письменный опрос имеет те же нормы кворума, что и заседание Совета, то появляется вероятность того, что Совет старейшин вообще не сможет работать. Более того, он даже не сможет созвать Конференцию. А если продолжать цепляться за формулировки, то получится, что Председатель, который, по сути, занимается лишь оперативным управлением, может ограничивать работу всего Объединения одним лишь своим ‘хочу – не хочу’.

Члены Совета, игнорирующие с некоторых пор заседания Совета и опросы, формально пользуются дырой в Уставе, позволяющей им остановить работу совета, потому что им так хочется. При этом эти же люди упрекают других членов Совета, что они воспользовались похожей дырой в Уставе, потому что тем так захотелось. Единственная разница, что первым удается ткнуть пальцем в формальные недочеты в работе вторых, при этом признавая несовершенство Устава. Т.е. получается – давайте сделаем так, как хотим мы, потому что так написано, а потом все перепишем, чтобы больше так никто сделать не смог. Здравый смысл следует ставить выше личных амбиций, вне зависимости от уровня общественного блага, на который эти амбиции направлены. Если Совет хочет делать что-то для людей, т.е. для простых членов объединения, то пусть мнение этих людей и будет определяющим.

Конечно, назвать эффективной работу Объединения за последний год не получается. Сделано много, но, видимо можно было сделать больше. Возможно, у Совета есть пласт работы, который не виден невооруженным глазом, но, в любом случае, ответственность за объем работы Совет несет не перед Контрольной комиссией.