Дартс в Беларуси

hoster.by
VeranikaD.
2017-12-17T15:36:16Z
Всем привет!
Заранее извиняюсь, если повторяю какую-то из тем, но у меня есть несколько вопросов. Начну с предыстории: дартсем "заразили" коллеги и вот уже почти 3 года я любитель. Сейчас у коллег интерес поугас, а мне направление очень нравится. В связи с этим:
1) Как любителю присоединиться/переквалифицироваться в профессионалы?
2) Где в Минске собираются дартсмены?
Заранее спасибо.😄
shlang
2017-12-18T05:22:55Z
Для начала прийти СЮДА .
Играют по четвергам с 18:30. Звонить и уточнять Толкачеву В.И.
p.s. профессионалов в РБ нет, одни любители, поэтому приходим спокойно и играем..
"Stand up, if you love the Darts"
В 501d побеждает тот, кто первым попадает в дабл. Все остальное до этого уже не важно.
VINT
2017-12-18T19:41:33Z
Quote:

1) Как любителю присоединиться/переквалифицироваться в профессионалы?
2) Где в Минске собираются дартсмены?



В Минске дартсмены собираются в основном на соревнованиях. По четвергам у Толкачёва народ собирается нерегулярно. В основном каждый тренируется индивидуально. Поэтому смотришь по календарю ближайшее соревнование, регистрируешься на форуме или по телефону, приходишь на соревнование и играешь. Календарь ЕДЛ выложен в теме Прочие соревнования (ветка ЕДЛ) и в контакте. Календарь БПФД на 2018 год ещё не сформирован, но возможно скоро появится. Ближайшее соревнование это этап ЕДЛ 27 января 2018. Играем в 501 закрытие удвоением. Принять участие может любой желающий. А профессионалов (как правильно сказал shlang) в РБ действительно нету.
shlang
2017-12-19T09:29:49Z
Виталя, игроков желающих просто играть или научиться играть в разы больше числа что играют в наших турнирах. Зазывать сразу на турниры я бы не стал. К слову, счас готовлю пару девчонок - но им пока еще рано..
К нашим турнирам игрок должен быть готов по многим вещам, чтоб после первого прихода у него не отпало желание прийти к нам снова..
Имхо.