YetAnotherForum хостинг предоставлен
компанией
hoster.by
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
Просмотр
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline Navoichyk Y.  
#1 Оставлено : 24 августа 2016 г. 11:52:57(UTC)
Navoichyk Y.
Статус: Advanced Member

Группы: Member
Зарегистрирован: 03.09.2015(UTC)
Сообщений: 117
Беларусь
Откуда: Ninsk

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Поблагодарили: 42 раз в 26 постах
Кто даст ответ на следующий вопрос:

В момент замаха у дротика отлетает перо. Я осуществляю бросок. Дротик, вращаясь в полете, втыкается в мишень обратной стороной (хвостовиком).
Засчитывается набор очков от такого броска?
Offline drebchuk  
#2 Оставлено : 24 августа 2016 г. 18:26:24(UTC)
drebchuk
Статус: Advanced Member

Группы: Member
Зарегистрирован: 15.05.2013(UTC)
Сообщений: 52
Откуда: минск

Сказал(а) «Спасибо»: 294 раз
Поблагодарили: 8 раз в 7 постах
нет. зачет - когда касается иглой.(если не ошибаюсь)
Offline androsof  
#3 Оставлено : 24 августа 2016 г. 20:13:04(UTC)
androsof
Статус: Advanced Member

Группы: Member
Зарегистрирован: 10.02.2014(UTC)
Сообщений: 39
Мужчина
Западная Сахара
Откуда: Западная Сахара

Сказал «Спасибо»: 8 раз
Поблагодарили: 21 раз в 13 постах
Автор: drebchuk Перейти к цитате
нет. зачет - когда касается иглой.(если не ошибаюсь)


Не ошибаешься.
Когда мимо дабла: - "Беду ни праздностью, ни ленью не поправишь."
- Мигель Сервантес
Лень тренировать надо...
- "Василий"
thanks 1 пользователь поблагодарил androsof за этот пост.
drebchuk оставлено 24.08.2016(UTC)
Offline Navoichyk Y.  
#4 Оставлено : 24 августа 2016 г. 20:17:27(UTC)
Navoichyk Y.
Статус: Advanced Member

Группы: Member
Зарегистрирован: 03.09.2015(UTC)
Сообщений: 117
Беларусь
Откуда: Ninsk

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Поблагодарили: 42 раз в 26 постах
Я так и думал. Просто прикольный вышел бросок...
Offline VINT  
#5 Оставлено : 29 августа 2016 г. 18:35:31(UTC)
VINT
Статус: Advanced Member

Группы: Member
Зарегистрирован: 20.06.2010(UTC)
Сообщений: 186
Откуда: Минск

Сказал(а) «Спасибо»: 25 раз
Поблагодарили: 135 раз в 56 постах
У меня тоже вопрос. Ситуация из жизни. Если при игре в крикет двумя дротиками закрываю сектор 20, третьим попадаю в сектор 19 и при этом из двадцатки выпадает дротик. Двадцатый по-новому закрывать? Аналогично при игре в 501. Если я закрываю 80. Первые два дротика попадаю в сектор 20, третьим попадаю в удвоение 20 и при этом выпадает дротик из сектора 20. Это лэг или дальше в удвоение 10 кидать?
Offline valgor  
#6 Оставлено : 30 августа 2016 г. 13:29:13(UTC)
valgor
Статус: Advanced Member

Группы: Member
Зарегистрирован: 19.11.2012(UTC)
Сообщений: 106

Сказал(а) «Спасибо»: 9 раз
Поблагодарили: 98 раз в 48 постах
http://www.pdc.tv/rules-of-darts ===> http://www.thedra.co.uk/...A-Rules-final-140115.pdf

Цитата:
Код:
5.2.5
Any dart bouncing off or falling out of the dartboard prior to being retrieved by the 
throwing Player after that Player’s Throw does not count and shall not be re-thrown.


Любой отскочивший или выпавший из мишени дротик до момента извлечения его бросавшим игроком не учитывается и не перебрасывается.
thanks 2 пользователей поблагодарили valgor за этот пост.
drebchuk оставлено 30.08.2016(UTC), VINT оставлено 30.08.2016(UTC)
Offline VINT  
#7 Оставлено : 30 августа 2016 г. 21:46:33(UTC)
VINT
Статус: Advanced Member

Группы: Member
Зарегистрирован: 20.06.2010(UTC)
Сообщений: 186
Откуда: Минск

Сказал(а) «Спасибо»: 25 раз
Поблагодарили: 135 раз в 56 постах
Спасибо! Исчерпывающе и доходчиво.
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.