YetAnotherForum хостинг предоставлен
компанией
hoster.by
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

4 Страницы<1234>
Опции
Просмотр
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline tor  
#11 Оставлено : 9 января 2015 г. 11:16:14(UTC)
tor
Статус: Advanced Member

Группы: Member
Зарегистрирован: 25.01.2013(UTC)
Сообщений: 92
Откуда: Минск

Сказал(а) «Спасибо»: 11 раз
Поблагодарили: 15 раз в 9 постах
В перспективе для развития дартса создавать кружки в школах надо обязательно.Как правило ребенка легче ,чем взрослого завлечь. Многие дети успевают перезаниматься многими видами спорта - и на что-то новое они легко потянутся. Конечно кто-то позанимается месяц, а кто-то станет одним из топов Беларуси.
Offline Butter  
#12 Оставлено : 9 января 2015 г. 11:40:21(UTC)
Butter
Статус: Advanced Member

Группы: Member
Зарегистрирован: 23.04.2013(UTC)
Сообщений: 44
Откуда: Москва

Сказал(а) «Спасибо»: 10 раз
Поблагодарили: 25 раз в 20 постах
Алексей, приветствую!
Привествую всех!
http://dartsforum.ru/index.php?showtopic=1148
Вот обратите внимание на 75 пост. Заставляет задуматься.

Лёш, я не обижаюсь. Не в праве))
Я констатирую ситуацию, которая "не очень".....
Уверен, каждый из Вас был бы рад, если было бы иначе.

Осмелюсь предположить, что проблема в ожидании сообществом шагов от Старших. Федерации, опытных игроков, кого угодно. У нас тоже так было. Да и сегодняшняя ситуация в Москве и России с дартс не всем по душе и позволяет желать лучшего. Это нормально. Иначе тормоз. Надо организовываться на местах на всех уровнях. Это и называется даже очень понятно : "движение","течение". Надо двигаться. Течь в одну сторону)))
Это, конечно, не дает представления о том, что делать, но у Вас вон прекрасные креативщики есть.
Гомелю респект! Очень внятно и грамотно. По-моему.
Кто не знает, я дома то не сильно соревнуюсь. Времени нет. Режим соревнований с рабочим не совпадает и мои познания специфики работф Федерации весьма скромны, но как человек, любящий эту игру не один десяток лет)))))) могу себе позволить разные варианты и при моей ситуации постоянного цейтнота.
Чего и всем Вам желаю)))
Удачи!
Масленников Дмитрий
thanks 2 пользователей поблагодарили Butter за этот пост.
А М оставлено 09.01.2015(UTC), Draco оставлено 09.01.2015(UTC)
Offline Draco  
#13 Оставлено : 9 января 2015 г. 13:30:29(UTC)
Draco
Статус: Advanced Member

Группы: Moderators
Зарегистрирован: 25.11.2008(UTC)
Сообщений: 2 251
Мужчина
Откуда: Минск

Сказал «Спасибо»: 792 раз
Поблагодарили: 897 раз в 341 постах
eao197 написал:
2. Пора перестать обращаться к коллективному разуму. В том числе и создавать на форуме темы, которые могут рассматриваться как попытка массового мозгового штурма. Такой подход толком нигде не работает: ни в производстве, ни в бизнесе, ни в общественных организациях. На эту тему много сказано в различной литературе по менеджменту: рабочие группы в составе от трех до семи человек способны решать проблемы, группы большего размера -- не способны.



Согласен насчет мобильных групп и согласен насчет их оптимального числа. Но я не совсем призываю и обращаюсь к коллективному разуму. я знаю, что с ним работать очень непросто и решать быстро и качественно какие либо конкретные задачи - вообще нереально.

Темы, которые я на форуме - пытаюсь создавать в меру своих возможностей-способностей - преследуют почти всегда лишь ОДНУ ЦЕЛЬ - я хочу найти новых людей, желающих принять участие в каких-либо организационных вопросах. Ты правильно заметил, что с 2010 (а для меня с 2005 года) вокруг дартса в Беларуси - многое изменилось и эти изменения можно реально называть - развитием темы ДАРТСА. Но вместе с этим развитием растет и число задач, которые необходимо решать в определенные сроки, и уже многие из этих задач требуют монотонности и рутинности в своем процессе. То бишь возрастает потребность в таком немаловажном ресурсе как ВРЕМЯ.
Временных затрат (необходимых даже на решение текущих бумажных и турнирных дел Федерации Дартса Беларуси) - стало в разы больше. Количество же человеческих ресурсов - до сих пор ограниченно, и даже более того, мне кажется что ОНО сокращается, так как "ушел" уже из ТЕМЫ ДАРТСА в Беларуси - какой-то начальный эффект ЭЙФОРИИ. Теперь это для тех, кто в ДАРТСе давно - не новая тема, а обычная, рутинная в чем-то. Такого чтобы в истинно славянском стиле "эх, сейчас я закатаю рукава, да возьму косу или топор - и дело пойдет семимильными шагами, ведь силушки во мне ой немало" - уже ни у кого нет. Такое проявляется как раз таки сейчас у новых людей, которые приходят в дартс - но при этом пропорция тех, кто хочет "просто играть в ДАРТС" и тех кто хочет "что-то сделать, а потом играть в ДАРТС" сильно изменилось в сторону просто ИГРОКОВ.

Я экономист по профессии. И привык работать по стандартной бизнес-модели:
---Есть задача.
---Под нее находится исполнитель.
---В зависимости от потраченного времени и умения, а самое главное ПОЛУЧЕННОГО РЕЗУЛЬТАТА - исполнитель получает ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ.
---В случае если исполнитель задачи - не выполняет в необходимой мере поставленную Задачу - он получает сниженную величину вознаграждения, ему можно и НУЖНО указывать на ошибки и просчеты и требовать согласно начальных договоренностей (договора/контракта) - исправлять ошибки и выполнять Задачу как того требуют начальные Условия.
---И в случае если Исполнитель Задачи - систематично не показывает прогресса и выполняет НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО поставленную ему ЗАДАЧУ - его можно банально уволить.
---И найти нового Исполнителя.
---и т.д. по кругу.

В этой схеме работает треугольник взаимоотношений нашего Мира: "спрос на товар или услугу-создание предложения (этого товара или услуги)-потребление".
И главным связующим тут звеном, кровью этого организма либой ИДеи является - ДЕНЬГИ. То бишь эквивалент стоимости потраченного на создание товара/услуги человеческого труда (с учетом потраченного времени и квалификации).

Так вот в случае с Дартсом и его развитием в стране - на данный момент у нас нет КРОВИ (ДЕНЕГ - или его эквивалента), которым можно воздействовать на тех наших людей в ФЕДЕРАЦИИ, которые вовлечены в организационные процессы федерации. А под воздействием - я подразумеваю как ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ за выполнение задач, так НАКАЗАНИЕ за ненадлежащее исполнение задач.
То бишь нет рычага, который мы в остальной нашей реальности используем ежедневно на работе или в быту.

Отсюда происходит казус - Федерация - являясь общественной организацией - не может себе позволить использовать ВЫСОКО-квалифицированный труд и персонал, потому как не обладает НЕОБХОДИМЫМ для этого ресурсом - ДЕНЬГАМИ - на вознаграждение за выполненный труд и наказание за невыполненный или плохо выполненный труд.

По простому - это выглядит так - мы в любом случае мимикрируя под бизнес-модель любой ИДЕИ РАЗВИТИЯ, вынуждены использовать САМЫЙ неквалифицированный труд, и наказывать (как и ПООЩРЯТЬ) практически не можем, ТАК КАК у нас кризис человеческих ресурсов - а значит, любой вправе сказать:

"я тут понимаешь ли делал ДЕЛО, как мог как умел, вы меня тут еще критикуете - сами теперь этим занимайтесь - я ушел"

И что самое забавное и печальное - на самом деле - УШЕЛ (такое происходит с начала функционирования Федерации - регулярно).
Как привлечь инвестиции в эту всё еще сырую (и как ни крути БИЗНЕС-ИДЕЮ) ИДЕЮ развития Дартса в Беларуси я пока не вижу четко. Спонсоры пока у нас появляются только изнутри - сами члены иногда подключают свои организации, в которых они работают - но это случается редко и нерегулярно и в недостаточной мере.

По идее - нужно не ныть, а сесть и составить БИЗНЕС-ПЛАН по развитию, где в первую очередь будут заложены ЗАРПЛАТЫ тем, кто будет выполнять свои функции. Даже если себе представить что текущие 7 членов Совета + 3 члена контрольной комиссии + бухгалтер =11 человек - мы сократим до стандартного мини-предприятия в 3-4 человека, то чтобы дать этим людям ЗП -

чтобы они могли тратить на федерацию все свое рабочее время (8 часов в день) или же тратить на Федерацию

часть своего свободного времени (НО ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕГУЛЯРНО, а не как сейчас время от времени), с оплатой

труда в 1/2 от полного дня (эквивалент 3-4 часов в день)

Мы получим:

(пускай возьмем средние цифры - в моем понимании)

1.000 - у.е. --- полный рабочий день в месяц
500 у.е. --- 1/2 рабочего дня в день в месяц


500х3=1.500 у.е. х 12 месяцев = 18.000 у.е. (курс на 9 января 2015 года: 1$=14.060 руб) = 253.080.000
500х4=2.000 у.е. х 12 месяцев = 24.000 у.е. (курс на 9 января 2015 года: 1$=14.060 руб) = 337.440.000

1.000х3=3.000 у.е. х 12 месяцев = 36.000 у.е. (курс на 9 января 2015 года: 1$=14.060 руб) = 505.160.000
1.000х4=4.000 у.е. х 12 месяцев = 48.000 у.е. (курс на 9 января 2015 года: 1$=14.060 руб) = 674.880.000


Итого нам необходимо на Коллектив ОРГАНИЗАТОРОВ в 3-4 человека в год тратить (возьмем усредненные

величины) порядка:
21.000 - 42.000 у.е.
или
300.000.000 - 600.000.000 белорусских рублей.

Пускай мы для удобства анализа подкоректируем текущие финансовое состояние страны на -30%.
получим цифры:

210.000.000 - 420.000.000 белоруских рублей.


Текущий же расклад нашей федерации сейчас такой:

Членов у нас, которые платят членские годовые взносы порядка 125-150.
Членский годовой взнос на 2014 год был 200.000 рублей.
Итого (если все кто должен из этих 150 членов - доплатят свои взносы)

150х200.000=30.000.000 рублей

Спонсоры оказали нам в 2014 году поддержку на сумму в 42.500.000 рублей.

итого 30+42,5= 72.500.000 рублей.


Средства в данный момент идут только на 3 категории расходов:
1) Аренда (~50 евро в месяц) юр адреса Объединения
2) ведение банковского счета
3) проведение турниров (аренда помещений, кубки-медали-дипломы и т.д.)

И только с этими средствами мы еле-еле выходим в ноль, чтобы провести около 20 турниров Федерации в год.
Всё.

Всё остальное - поездки зарубеж, покупка оборудования (мишень/дротики) и т.д. - члены Федерации делают уже много-много лет исключительно за свой счет.

На данный момент у РОО "БПФД" - нет в имуществе ни гвоздя!

Щиты мы арендуем на большую часть минских турниров - у Бех Дмитрия (ранее у Толкачева, еще ранее в школе в Шабанах).
Места игр (школы, институт, базы отдыха) - мы также арендуем.

Развивать фактически (как ни крути) БИЗНЕС-ИДЕЮ без финансирования - нереально в наших текущих реалиях.


eao197 написал:
2. Пора перестать обращаться к коллективному разуму. В том числе и создавать на форуме темы, которые могут рассматриваться как попытка массового мозгового штурма. Такой подход толком нигде не работает: ни в производстве, ни в бизнесе, ни в общественных организациях. ...

Поэтому, не дай будда, ни в коем разе я не взываю к Коллективному Разуму.
Моя цель - как ни банально это звучит - найти халявную бесплатную рабочую силу!
Такую же ХАЛЯВНУЮ как я сам, Юша Алексей, и другие члены Совета, Контрольной комиссии и нашего бухгалтера (Навойчика В.). - не получавшие никакого эквивалента возмещения/вознаграждения затраченного времени с момента создания Федерации в 2008 году.

ХАЛЯВНУЮ РАБОЧУЮ СИЛУ С МОЗГАМИ - не получающую от трат времени на Федерацию ничего кроме морального удовлетворения или же разной степени НЕудовлетворения) для решения текущих организационных задач в Федерации Дартса Беларуси.

Мое текущее видение развития ситуации с КАДРАМИ вокруг развития дартса в Беларуси - я вижу сейчас лишь в ТАКОМ ключе (это немного похоже на ситуацию в Прибалтике и России):

Каждому из тех, кто активно вовлечен, или будет вовлечен - необходимо найти свою (или общую для этих людей) бизнес-нишу:

1) официально представлять и продавать дартс-аксессуары мировых брендов (Харовс, Винмау, Юникорн, Таргет, Нодор, Буллс и т.д. и т.п.), как это делают в России и Литве.

2) официально осуществлять коммерческие турниры для различных предприятий в рамках их корпоративов, спортивных праздников, тимбилдингов и т.д.

3) официально осуществлять услуги населению в виде платных кружков по дартсу для детей и взрослых

4) официально открывать и продвигать дартс-бары/кафе и (или) клубы, которые будут существовать на коммерческой основе


Без ТАКОГО погружения в ТЕМУ ДАРТСА в Беларуси - мы еще 100-200 лет будем ждать стороннего спонсора (-ов) или ДАРТС-БУМа в стране. А я этих вещей уже и не жду (спонсоров и массовой дартс-истерии в стране).
Они (спонсоры) появляться, по моему разумению, гораздо позже, КОГДА (или ЕСЛИ) мы научимся и решимся наконец САМИ на ДАРТСе зарабатывать и оплачивать/возмещать свои временные затраты, отрывая себя от основной работы, свободного времени, быта и семьи.


Немного сумбурно и многословно, но уж как есть, так есть. Как умею в общем.
"И не было, и не будет и теперь нет человека, который достоин только порицаний или только похвалы" (с) Будда
thanks 1 пользователь поблагодарил Draco за этот пост.
sishor оставлено 09.01.2015(UTC)
Offline Draco  
#14 Оставлено : 9 января 2015 г. 13:58:11(UTC)
Draco
Статус: Advanced Member

Группы: Moderators
Зарегистрирован: 25.11.2008(UTC)
Сообщений: 2 251
Мужчина
Откуда: Минск

Сказал «Спасибо»: 792 раз
Поблагодарили: 897 раз в 341 постах
Автор: eao197 Перейти к цитате

Посему, Лёша, лучше бы тебе выбрать двух-трех человек из федерации, с которыми бы ты мог в узком кругу рассматривать различные идеи и выбирать те из них, которые бы вашей группе казались здравыми. После чего выбираете одну из идей и декларируете на форуме: вот тогда-то будет опробовано следующее нововведение, возражения/предложения/замечания принимаются до такого-то числа. Затем, если принципиальных возражений не было, нововведение опробуется в течении какого-то времени. И либо закрепляется, либо отбрасывается и пробуется что-то новое.

Согласен. Примерно такое видение с небольшими своими личными фишками крутится в голове постоянно. Но вот проблема новвоведений упирается
чаще всего в ресурс финансовый. Чаще всего попытки заканчиваются как в одном известном фильме:
"давайте решать-обсуждать - сегодня мы не поедем в Париж, или же не поедем в Рио-де Жанейро???" RollEyes

Приходится чаще всего делать безошибочные (в идеале ювелирные) ходы, которые не приведут тут же к кризису ресурсов - человеческих и финансовых. Отсюда слишком осторожное поведение - и принятие решений в плане новизны и экспериментов.


Автор: eao197 Перейти к цитате
Но все эти решения должны приниматься узкой группой, которая может и хочет оперативно работать. Кому не нравится -- тот пусть активнее участвует в делах федерации, например, немедленно реагирует на анонсы изменений/нововведений. Либо же обеспечивает конструктивную обратную связь после опробования нововведений. Либо же пускай становится членом этой инициативной группы.

Насчет "кому не нравится" - это в точку. Чаще всего невозможность разрешения какого-то вопроса либо большие временные лаги по его претворению в жизнь вызывают у членов БПФД - накапливаемую негативность и неприязнь к тем, кто в ответе за принимаемые и осуществляемые решения в Федерации. Вот такую проверку "огнем/водой и медными трубами" к сожалению в руководящих органах нашей Федерации выдерживают ДАЛЕКО НЕ ВСЕ. Sad А ведь - это стандартная процедура закаливания в боевых условиях любого руководителя в бизнес-мире. Не бояться ответственности за принятые решения, и самое главное смело брать на себя эту самую ответственность.

Автор: eao197 Перейти к цитате
Если такой группы нет, то начни действовать сам. Уверен, что два-три человека, готовых тебе помогать, обязательно найдутся.

Это вот боевой Совет. Спасибо. Осталось их найти.Confused
"И не было, и не будет и теперь нет человека, который достоин только порицаний или только похвалы" (с) Будда
Offline eao197  
#15 Оставлено : 9 января 2015 г. 13:59:48(UTC)
eao197
Статус: Advanced Member

Группы: Member
Зарегистрирован: 23.11.2010(UTC)
Сообщений: 290
Мужчина
Откуда: Гомель

Сказал «Спасибо»: 35 раз
Поблагодарили: 156 раз в 70 постах
Автор: Draco Перейти к цитате
По идее - нужно не ныть, а сесть и составить БИЗНЕС-ПЛАН по развитию, где в первую очередь будут заложены ЗАРПЛАТЫ тем, кто будет выполнять свои функции. Даже если себе представить что текущие 7 членов Совета + 3 члена контрольной комиссии + бухгалтер =11 человек - мы сократим до стандартного мини-предприятия в 3-4 человека, то чтобы дать этим людям ЗП -


Ок, картинка начинает обретать формы. Но это не весь бизнес-план, это озвучивание того, что хочется получить организатору предприятия. А что будет не выходе? Т.е. что должно получиться, если предприятие получит требуемое финансирование?
Offline Draco  
#16 Оставлено : 9 января 2015 г. 14:42:15(UTC)
Draco
Статус: Advanced Member

Группы: Moderators
Зарегистрирован: 25.11.2008(UTC)
Сообщений: 2 251
Мужчина
Откуда: Минск

Сказал «Спасибо»: 792 раз
Поблагодарили: 897 раз в 341 постах
Автор: eao197 Перейти к цитате
Автор: eao197 Перейти к цитате
Это что касается замечаний. Сейчас еще накидаю соображений-предложений.


1. Провести опрос игроков (особенно не из Минска), на предмет того, что не устраивает в существующей системе турниров и/или в проведении турниров.

Цель этого опроса: вскрыть недостатки и попробовать их устранить. Если устранить хотя бы самые большие проблемы получится, то это вызовет положительную обратную связь, соответственно, появится хорошее "сарафанное радио", на турниры подтянутся игроки, которым эти недостатки мешали участвовать в соревнованиях.

Это понятно. Эта тема отчасти именно так и назвал "Мне не хватает...", где помимо предложений и хотел бы услышать критику и недовольства текущим положением дел от ЧЛЕНОВ. А видимые дела у Федерации сейчас на 99% состоят лишь из организации турниров.

eao197 написал:
Например, давняя проблема с затягиванием начала турниров. Причем ее еще можно было понять, когда предварительной регистрации не было. Но сейчас, когда игроку требуется зарегистрироваться за сутки до дня соревнований, затяжка времени уже не понятна.

Камешек в огород последнего турнира (Финала Кубка). Wink Я попытался ответить на задержку начала турнира на 50 минут - в своих впечатлениях от турнира в теме Финала Кубка.

Если же брать картину в общем - то сейчас, когда происходят задержки на 20-30 и более минут тут как я понимаю (а я вроде как глав судья уже начинаю немного набираться опыта по истечении 7 лет турниров) дело в следующих факторах:
---1) у нас остается проблема поиска пар на парных турнирах, я порой на Личные турниры - делаю сетки заранее НАКАНУНЕ турнира, либо пока есть время ДО начала личного турнира (пока идет парный). Но посеять заранее игроков, которые заявились но ИЩУТ пару - пока нереально, а не вижу тут выхода - кроме как продолжать просить людей всеми правдами и неправдами подходить БОЛЕЕ ответственное и искать себе пару заранее. Почти все контакты всех наших игроков МОЖНО найти у меня либо членов судейской бригады. А значит дозвониться и предложить кому-то сыграть пару достаточно просто, учитывая что почти у всех игроков наших турниров уже глубокая степень знакомства с друг другом.
Одна из идей, вернее ДВЕ идеи - по решению - были озвучены в прошлом году - (1) ОТКАЗАТЬСЯ парных турниров в пользу ЛИЧНЫХ, либо же (2)превратить ПАРНЫЕ ТУРНИРЫ - турниру СЛУЧАЙНЫХ ПАР. с посевом ЗАРАНЕЕ случайно, но (!!!) с учетом рейтинга получившегося в итоге у каждой пары.
---2) новые судьи, либо те судьи, которые уже есть давно, но только сейчас приобщаются к схеме посева и регистрации - в этом случае довольно ЧАСТО неизбежны ошибки, которые приходиться исправлять ДО начала турнира.
Решение вижу - лишь в повышении квалификации судей, и поиске новых судей - желающих в организации турниров (в плане регистрации-посева) хорошо разбираться. Но напоминаю - у нас КРИЗИС КАДРОВ. Нового человека с нуля и только РАДИ ОДНОГО турнира научить всему, и объяснить все нюансы физически невозможно. Поэтому во всех видах спорта вводят категории судейства, и требуют при выдаче следующего более высокого ранга - опыт работы 1-2 года на прежней квалификации.
---3) старая добрая (моя любимая и обожаемая ThumbsUp ) проблема --- "ручной работы" (а тут порой от ошибок никак не сбежать) и отсутствия автоматизации этой стадии турнира. Она завязана также на том, что у Федерации ни гвоздя в имуществе, а соответственно поставить лицензионные программы (где будет уже постоянно пополняемая, и не требующая никуда переносить себя база игроков) в ПУСТОТУ - пока не получается. Нет финансов у Федерации, значит и нет компьютерной техники у нее же.
Я не хочу никого обижать, так как я ко всем этим людям очень хорошо отношусь. НО я реально уже могу создавать клуб или книгу писать НЕреализованные проекты по созданию автоматизации регистрации/посева" Wink . Тут были и отдельные программы, и на базе офисных программ Майкрософта, и даже на движке 1с Бухгалтерии... Нет финансов - нет возможности оплатить труд и создать коммерческий продукт, который усовершенствует работу судейской бригады. И значит я (да и никто в принципе) не может винить людей, которые пытались но так и не смогли ДО КОНЦА довести свои задумки-проекты-программы в СВОЕ СВОБОДНОЕ, но никем не оплаченное время! ThumpUp
"И не было, и не будет и теперь нет человека, который достоин только порицаний или только похвалы" (с) Будда
Offline tapart  
#17 Оставлено : 9 января 2015 г. 14:47:16(UTC)
tapart
Статус: Advanced Member

Группы: Member
Зарегистрирован: 27.02.2010(UTC)
Сообщений: 194

Поблагодарили: 63 раз в 22 постах
Пивзаводы нам в помощь!
Offline Draco  
#18 Оставлено : 9 января 2015 г. 15:04:55(UTC)
Draco
Статус: Advanced Member

Группы: Moderators
Зарегистрирован: 25.11.2008(UTC)
Сообщений: 2 251
Мужчина
Откуда: Минск

Сказал «Спасибо»: 792 раз
Поблагодарили: 897 раз в 341 постах
Автор: eao197 Перейти к цитате

2. Обеспечить обратную связь для того, чтобы ранее принятые решения можно было отменить, если эти решения большинству дартсменов кажутся неудачными.

Например, несколько лет назад ввели соблюдение формы одежды. Лично мне это требование в современных условиях представляется бесполезным. Уровень игры принципиально другой не стал, сильно больше людей на турнирах не появилось, употребление допинга не сократилось, забот для игроков, скажем, из Гомеля, стало чуть больше.

Собственно, вопрос: существует ли какой-нибудь механизм, который позволит оперативно (в течении месяца) принять решение о том, следует ли это требование соблюдения формы одежды оставить или же его пора отменять?

Можно было бы сделать так: на форуме создается тема "Кто за отмену формы одежды?" в которой свои фамилии оставляют игроки, желающие это требование отменить. Если таких за две-три недели набирается 30 (40, 50...) человек, Федерация должна прислушаться. Если не набирается, то такая тема больше не принимается к рассмотрению в течении, скажем, года или двух лет.

Вот проблема обратной связи (и что самое главное СКОРОСТИ обратной связи) - это один из КРАЕУГОЛЬНЫХ КАМНЕЙ работы нас организаторов (имею ввиду непосредственно Совет РОО БПФД).
К сожалению за 2014 году прошло лишь одно ЖИВОЕ заседание Совета в апреле месяце, где было парочка решений принята, которые реализовывались в итоге. Как раз и по отмене прежних решений там что-то было.
Тут же вот какая проблема. Федерация на данный момент уже ПЕРЕРОСЛА статус живой компании, сообщества. И приобрела волей-неволей статус ЮР. ЛИЦА. Мы же вроде как хотим и стать НАЦИОНАЛЬНОЙ федераций дартса при Мин Спорта РБ, и хотим вступить в международную ВДФ.
А значит должны проводить ВСЕ свои решения за счет ЖИВЫХ и ОФИЦИАЛЬНЫХ заседаний Совета.

Виртуальное общение Совета к сожалению по итогам 2014 года - можно сказать что работает очень и очень плохо. Хотя наработки появляются интересные вроде бы. Есть закрытая группа в ВКОНТАКТЕ, есть ЧАТ Совета в Скайпе, попытка работать совместно на гугл-доками в режиме онлайн. Но в любом разе чтобы проводить какие то решения в жизнь нужно встречаться в ЖИВУЮ. По Уставу - это минимум 2 раза в год (а у нас пока по итогам 2014 года - 1 раз в апреле). Редкость в ЖИВОМ общении - еще и последствие многочисленных личностных конфликтов в новом Совете РОО БПФД, все мы разные, на все вещи многие смотрят диаметрально противоположно. А абстрагироваться от личных отношений и делать только ДЕЛО - получается не у всех. К сожалению. Но не будем пока о грустном.

Насчет создания темы - по отмене ПРЕЖНИХ РЕШЕНИЙ, так собственно говоря ИМЕННО ТАК раньше и принимали это правило по той же ФОРМЕ ОДЕЖДЫ.
Поэтому можно создавать ТЕМУ и просить об отмене чего угодно, либо наоборот ПРИНЯТИЯ чего-то нового. проблема тут прежде всего (по опыту прошлых лет) именно в ИДЕНТИФИКАЦИИ тех кто примет участие в таком ОПРОСЕ, чтобы не случилось к примеру что 20 белорусов членов федерации - БРЮКАМ ДА, а остальные ЧЛЕНЫ - молчок, но к примеру 50 каких либо африканцев проголосовали БРЮКАМ - НЕТ, и создатели ОПРОСА после этого предлагают Совету изменить решение, как мнение большинства Членов РОО БПФД. И опять таки тут опять временные затраты - и необходимость минимальной организации от тех, кто будет этими опросами заниматься. Wink

По большому то счету, если Совет откажется (играющих членов у нас порядка 40-60 человек на данный момент - эту цифру можно легко определить по анализу РЕЙТИНГОВ за 2014 год) - от МНЕНИЯ БОЛЬШИНСТВА играющих ЧЛЕНОВ Федерации --- можно будет и ТЕМУ создать о ВНЕОЧЕРЕДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - БЕЗ УЧАСТИЯ Совета в принятии такого решения. В это случае необходимо будет лишь соблюсти количество/пропорции необходимого числа голосов от общего числа ДЕЙСТВУЮЩИХ членов Федерации.
Но опять таки на ЭТО тоже надо будет кому-то тратить свое время. по опыту нашей плановой конференции-2013 года - это весьма и весьма "геморройно".
НО я веду к тому, что РЫЧАГИ воздействия у рядовых ЧЛЕНОВ Федерации на работу Федерации в целом и работу СОВЕТА в целом - ЕСТЬ. И при желании ими можно пользоваться. ThumpUp
"И не было, и не будет и теперь нет человека, который достоин только порицаний или только похвалы" (с) Будда
Offline Draco  
#19 Оставлено : 9 января 2015 г. 15:22:01(UTC)
Draco
Статус: Advanced Member

Группы: Moderators
Зарегистрирован: 25.11.2008(UTC)
Сообщений: 2 251
Мужчина
Откуда: Минск

Сказал «Спасибо»: 792 раз
Поблагодарили: 897 раз в 341 постах
Автор: eao197 Перейти к цитате
Автор: Draco Перейти к цитате
По идее - нужно не ныть, а сесть и составить БИЗНЕС-ПЛАН по развитию, где в первую очередь будут заложены ЗАРПЛАТЫ тем, кто будет выполнять свои функции. Даже если себе представить что текущие 7 членов Совета + 3 члена контрольной комиссии + бухгалтер =11 человек - мы сократим до стандартного мини-предприятия в 3-4 человека, то чтобы дать этим людям ЗП -


Ок, картинка начинает обретать формы. Но это не весь бизнес-план, это озвучивание того, что хочется получить организатору предприятия. А что будет не выходе? Т.е. что должно получиться, если предприятие получит требуемое финансирование?

А вот это нужно садиться и ВСЕМ определять. Проблема же в чем, у нас от слова "Профессиональная" есть только само это слово. А так мы в сравнении "профессионалов ПДС" и "любителей БДО" - настоящие закоренелые любители, тратящие на ДАРТС микроскопическую часть своего времени.

Воздействовать же на людей БЕЗ таких рычагов как ФИНАНСИРОВАНИЕ, у меня как у Председателя Совета РОО БПФД, не получалось и не получается с самого 2008 года. Захотят - сделают, не захотят не сделают, а уж СРОКИ выдержать - это вообще нельзя сметь такое желать и просить! В итоге - если есть желание что-то сделать, чаще всего приходиться делать самому.
Еще одно хочу подчеркнуть - я ни в коем разе не хочу "наезжать" на членов Совета, и кичиться что я (Юша) что-то делаю, а остальные нет.
Многие делают и тянут различные участки работы, но ВОТ в целом САМОЙ РАБОТЫ как таковой от Совета как - операционного полевого органа управления ФЕДЕРАЦИЕЙ - толком то и не видно. МЫ (Совет) работаем не достаточно много, и не так уж много дел решаем и БЕРЕМСЯ решать.

Я подчеркиваю, что я тут не ною и не плачусь. ThumpUp Это факт. И это данность.
Возможно тут среди прочего несколько причин:
1) недостаточно высокой авторитет у меня как у Председателя Совета РОО БПФД.
2) недостаточно вложено собственных (моих личных - Юша Алексея) СИЛ и ВРЕМЕНИ в дело ФЕДЕРАЦИИ, мало РЕАЛИЗОВАННЫХ проектов, чтобы ими можно было ВДОХНОВЛЯТЬ остальных членов Совета и прочих желающих приобщиться к организационным вопросам Федерации.
3) недостаточный уровень моей квалификации и опыта, чтобы считаться Руководителем такого органа как "Совет РОО"
4) может имеет смысл поискать нового Председателя Совета внутри Совета, ЛИБО попросить некоторых (ИЛИ ВСЕХ) членов Совета освободить места для новых инициативных членов федерации. Проблема только - что лично я этих новых инициативных членов (НА СМЕНУ) пока также не вижу. Может плохо ищу, или не теми словами обращаюсь к ним.
"И не было, и не будет и теперь нет человека, который достоин только порицаний или только похвалы" (с) Будда
Offline Draco  
#20 Оставлено : 9 января 2015 г. 15:28:01(UTC)
Draco
Статус: Advanced Member

Группы: Moderators
Зарегистрирован: 25.11.2008(UTC)
Сообщений: 2 251
Мужчина
Откуда: Минск

Сказал «Спасибо»: 792 раз
Поблагодарили: 897 раз в 341 постах
Автор: tapart Перейти к цитате
Пивзаводы нам в помощь!

Насколько я знаю уже на все крупные пивзаводы писались письма (и на оф бланках в том числе) - о любом виде спонсорства: начиная от турниров внутри страны и заканчивая спонсирования лучших наших игроков на поездки зарубеж.
Пока ни одного положительного ответа НИКЕМ не было получено.

Что делаем не так? может профи нанять из мира маркетинга/рекламного агенства, чтобы они нам написали крутое РЕЗЮМЕ? Wink
"И не было, и не будет и теперь нет человека, который достоин только порицаний или только похвалы" (с) Будда
thanks 1 пользователь поблагодарил Draco за этот пост.
А М оставлено 09.01.2015(UTC)
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest (3)
4 Страницы<1234>
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.